Политика безопасности Регистрация Напомнить пароль  


           
Стать клиентом
Услуги и тарифы Аналитика Сотрудничество Документы О компании
Выберите город
» Все офисы

Главная / Аналитика / Среднесрочные рекомендации

Среднесрочные рекомендации

Эмитенты
Краткосрочная
тенденция
Среднесрочная
тенденция
Долгосрочная
тенденция
Среднесрочная
рекомендация
Дата*
Нефтегаз
Держать лонг
11.01.2012
Прикрыть лонг
16.03.2012
Держать лонг
16.03.2012
Прикрыть лонг
18.01.2012
Прикрыть лонг
16.03.2012
Без позиции
06.09.2011
Электроэнергетика
Прикрыть лонг
19.01.2012
Покупать
30.01.2012
Без позиции
07.09.2011
Покупать
28.04.2012
Покупать
31.01.2012
Держать лонг
08.02.2011
Покупать
31.01.2012
Без позиции
19.10.2011
Покупать
02.02.2011
Покупать
26.10.2011
-
-
-
-
03.11.2011
Металлургия
Покупать
01.02.2012
Без позиции
01.02.2012
Покупать
10.01.2012
Покупать
24.01.2012
Покупать
08.11.2011
Покупать
19.01.2012
Телекомы
Без позиции
21.06.2011
Покупать
28.02.2012
Держать лонг
02.02.2012
Иные отрасли
Держать лонг
26.11.2010
Без позиции
02.02.2012
Покупать
03.02.2012
Сокращать лонг
03.12.2010
Без позиции
31.05.2011
Покупать
25.10.2011
Покупать
28.02.2012

 * Дата последнего обновления

 

Комментарии пользователей

  • Игорь - 24.11.2011, 11:22

    мдя!) давно я не был на этом сайте. Вы его раньше не видели. Сейчас прям мерседес а раньше был автоваз. Юрова защитить хочу.Фундамент такая же лажа как и теханализ)) Абсолютных рецептов не бывает. Юров угадывает чаще других - и на том спасибо. А клиент ваш просто не успевает переобуваться) Юров по ситуации переобувается но вашему клиенту не звонит) Он же ваш!) Весь сайт заточен на одно - приходите в барель и сдавайте в управление бабло)
  • Юров С. - 30.03.2011, 19:13

    А когда это я писал, что пишу всегда правильно и без ошибок? а все остальные неумехи? (Ваши слова) Не надо мне приписывать того, чего я не говорил. Как говорится, не надо ля-ля.
  • Dex - 30.03.2011, 18:49

    т.е. Вы один кто пишет всегда правильно и без ошибок? а все остальные неумехи? по моему у Вас звездная болезнь (уж простите). Я вам по сикрету скажу :) - по Вашим рекомендациям, с невероятной точностью торгует мой клиент (вы его кумир) - этот клиент вообще не выбирается из убытков. и что это значит? Ну ладно, согласен с Вами - нет смысла дальше дискутировать. Я всего лишь хотел понять, почему нет ничего аналитического в Барреле, кроме теханализа - на мой взгляд это не правильно. Хотелосьбы конечно, чтоб Ваш департамент (или отдел) охватывал все спектора экономики, а не узкую колею. В любом случае всегда интересно понимать, почему Вы считаете что тут бай, а тут сел.
  • Юров С. - 30.03.2011, 18:13

    Их далеко не море. Из этого списка только Сысоев пишет, что он рекомендовал днем ранее, и что стало. Анастасия конечно радует. А по поводу Волынского это не в тему. Посмотрите вчерашний и сегодняшний его комменты и сравните, что было на рынке. Одну поддержку его пробили, а до другой, которая тоже вроде рядом была -не дошли. Из трех уровней ни один не подтвердился. И это он пишет в течении трех дней. А так как обзор ежедневный, то в нем не должно быть одного и тоже каждый день. Если Вы этого не видите, то дальше дискутировать и не вижу смысла. Вот его посты. http://www.prime-tass.ru/news/comments/?src=%D0%98%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0&d1=27.03.2011&d2=30.03.2011 пс. Сейчас, конечно, стало побольше аналитиков, кто хоть какие-то уровни определяет, что не может не радовать. А по поводу комментарий других аналитиков так стараемся, что бы участникам было удобно.
  • Dex - 30.03.2011, 17:44

    да я же говорю - их море: Сысоев В.; Игнатенко А.; Волынский А.; и т.д. и т.п - да они у Вас же на сайте пишут :) У компании кстати прекрасная рубрика - комментарии аналитиков
  • Юров С. - 30.03.2011, 17:03

    Не хочу вдаваться в подробности и дискутировать по этому поводу, но скиньте ссылки, где аналитики пишут что они прогнозирует на день, и что случилось потом, и как это они описывают на следующий день. (типа такого…. вчера мы рекомендовали то-то и то то, а сегодня …..) Я знаю еще одного кто пишет в таком же ключе в прайм –тассовских утренних комментах. Пс. Наши рекомендации не только по трендам, больше используем Б.Уильямса, уровни Фибо, волны. Так что не только тренды, тем более на среднесрочный - цены приходят достаточно редко.
  • Юров С. - 30.03.2011, 16:43

    Предыдущий пост весь не вошел. Продолжение... А сейчас я думаю, что заявления по этому поводу уже отыграны. А если в ближайшее время и ФРС начнет хотя бы намекать на ужесточение монетарной политики, то тогда евре плохо придется. Но для экономики еврозоны это будет хорошо. Так что пока ждемс.
  • Dex - 30.03.2011, 16:14

    Cпасибо за развернутый ответ. очень приятно, что вы не ушли в тину :) Ну а по поводу того, кто пишет (это Вы конечно погоречились, сказав что только Вы пишите где покупать и где продавать). Много таких ребят на рынке, которые дают вью с действиями. кто то дает его как и Вы - по трендам (таких реально очень много), ну и не без тех, кто пишет просто цели с покупками в любом месте ниже этой цели (как правило в таких прогнозах больше пояснений почему)
  • Юров С. - 30.03.2011, 14:31

    По поводу боязни. Это Вы наверное пошутили неудачно. Назовите еще хотя бы парочку аналитиков, кто конкретно пишет , что делать каждый день. На каких уровнях покупать или продавать. А не как подавляющее большинство абстрактно рассуждать? По поводу пары евро-доллар. Качественно провести данный анализ (имеется ввиду по недельным, дневным и 2 часовкам) особо нет времени. Да и наши клиенты форексом особо не балуются. А кратенько так. Енот пока не сумел преодолеть сильное сопротивление - ноябрьский максимум 1,4281, но и этого было бы даже мало. Чтобы идти выше, необходимо пробивать падающий почти 3- летний тренд с исторических хаев (1,5963). Он сейчас проходит на уровне 1,425-1,435 (это как его провести). Если это произойдет, то рост будет как минимум в район 1,515-1,530 (это будет вторая трехволновка вверх, первая трехволновка а-в-с была от июньских низов 1,1877 до ноябрьского хая 1,4281 ) Там кстати и декабрьский максимум 2009 года (1,5135). Но для пробития 1,43 нужен хороший драйвер. По всей видимости, им может стать реальное повышение ставок ЕЦБ (а не бла-бла
  • Dex - 30.03.2011, 12:45

    ..... Здесь находится и район исторического максимума (~678 руб.). Таким образом, долгосрочная цель роста – 650-700 руб ... да спасибо, цель вполне симпотичная. :)
  • Показать остальные комментарии
  • Dex - 30.03.2011, 12:42

    нет, я не клиент компании. а какая разница где отвечать на вопрос евро/бакса? (боитесь ошибится) наоборот помоему есть смыл тут - Вас же все читают, не только я.
  • Анна - 30.03.2011, 11:58

    Если вы клиент нашей компании, то по поводу этого вопроса напишите нам на почту analitika@barrel.ru
  • Анна - 30.03.2011, 11:47

    По Северстали - см. вчерашнее обновление в таблице. По телу - сейчас входить нет смысла - лучше подождать преодоления района 180-190 - тогда следующая цель роста 215-220, а далее 240-260. А если сейчас начнёт падать, то подбирать в районе 144-149.
  • Dex - 29.03.2011, 21:47

    Ну так что? какие будут соображения? еще хотелось бы узнать мне по Евро/баксу - сроки те же
  • Dex - 29.03.2011, 15:46

    И еще один вопрос к Аналитикам компании: есть ли смысл сецчас входить в ростелеком, выход в конце года - какие цели ожидаемые?
  • Dex - 29.03.2011, 11:01

    Вопрос к Аналитикам компании: Что скажите по бумаге Северсталь. До конца года как вы её видите?
  • Анна - 29.03.2011, 09:27

    Кстати, Dex, с вами очень хорошо подискутировал на эту же тему Руслан в другой ветке http://www.barrel.ru/analitiks/daijest Мне тогда казалось, что этого будет достаточно. Надеюсь, уж после этого мы друг друга поймём, и каждый будет анализировать рынок так, как ему удобнее.
  • Анна - 29.03.2011, 09:21

    пример нормальный. если вы читали мои предыдущие посты, то там я говорю, что не категорична к фундаменталке, просто не ставлю её во главу угла.
  • Анна - 29.03.2011, 09:18

    Вам тоже, Dex, удачи, спасибо за ваше видение нашей аналитики. Мы поняли ваше мнение, которое только ваше.
  • Dex - 28.03.2011, 18:28

    ну вот об этом то и речь свою я завел: "У нас такая стратегия - по всем бумагам только техника" ... это безусловно не правильно (теперь понятно, почему вы не делаете прогноз в даль - техника просто не позволит этого). Не может включать волна по Б.Вильямсу и фиба новость о той же роснефти. Ну вообщем я понил в целом позицию Вашу, надеюсь что она только Ваша, но не компании в целом. потому что с такой совсем узкой аналитикой, успехов компания не достигнет.
  • Dex - 28.03.2011, 17:48

    а чтож пример то плохой подбираете? А я вот читал мнение людей - что фундаментально рынку придет крышка - что и случилось. могу похвастаться - я лично шортил нефть на форексе со 130 баксов и поймал прекрасный профит закрыв по 60 баксов позы. Так что зря грещите - и опять же.. газпром я купил по 190 с целью 250 - и судя по всему мне его дадут по этой цене. так что Анна - позволю себе заметить: не будьте так котегоричны к фундаменту.
  • Анна - 28.03.2011, 17:37

    Про фундаменталку вам ещё скажу - как-то изучала банковский бухгалтерский учет, который нам вел чел из крупного российского банка. И он сказал, что "можно нарисовать любую отчетность", и приводил много примеров. Новости и слухи - тоже относиться к ним надо крайне осторожно - сколько раз это просто разводки чтобы слить пакет или наоборот купить.
  • Анна - 28.03.2011, 17:33

    А насколько дальше? Стоит ли покупать акции на полгода вперёд? Думаю, что нет - если после обвала 2008-го можно было закупаться, так как уж 2 конца бы дали, то сейчас рынки на хаях, ситуация в мире в целом снова нестабильна, волатильность увеличивается. Поэтому самое разумное, на мой взгляд, среднесрочка - до 3-4 месяцев. А если, например, про нефть - что с ней будет через год? Если пробьёт 120 - уйдёт в 135-140, а если и этот район пробьет, то обновит исторический (по технике там, кстати, диверов сверху нет). А если вниз, то ближайшая поддержка 107, а основная - 87-90. А если фундаменталку к нефти присоединять, то я помню отличную историю, как в мае 2008 один аналитик в очень уважаемом нефтяном журнале доказывал, что нефть не может быть ниже $100. Просто потому, что не может быть. Он приводил кучу графиков, таблиц каких-то, статья на 8 полос. А потом нефть упала в 4 раза... Больше я этого аналитика не читала))
  • Анна - 28.03.2011, 17:33

    А насколько дальше? Стоит ли покупать акции на полгода вперёд? Думаю, что нет - если после обвала 2008-го можно было закупаться, так как уж 2 конца бы дали, то сейчас рынки на хаях, ситуация в мире в целом снова нестабильна, волатильность увеличивается. Поэтому самое разумное, на мой взгляд, среднесрочка - до 3-4 месяцев. А если, например, про нефть - что с ней будет через год? Если пробьёт 120 - уйдёт в 135-140, а если и этот район пробьет, то обновит исторический (по технике там, кстати, диверов сверху нет). А если вниз, то ближайшая поддержка 107, а основная - 87-90. А если фундаменталку к нефти присоединять, то я помню отличную историю, как в мае 2008 один аналитик в очень уважаемом нефтяном журнале доказывал, что нефть не может быть ниже $100. Просто потому, что не может быть. Он приводил кучу графиков, таблиц каких-то, статья на 8 полос. А потом нефть упала в 4 раза... Больше я этого аналитика не читала))
  • Анна - 28.03.2011, 17:21

    У нас такая стратегия - по всем бумагам только техника. И, да, я думаю, что она включает в себя всё: новости, отчётность, слухи, мировые события и плюс (что важно) какие-то события, о которых мы узнаем только через какое-то время (то есть чистый инсайд - и как с этим быть?))). Фундаменталка нужна, но только в качестве "почитать", ориентировать свою торговую стратегию на фундаментальный анализ я бы не стала - сколько раз он подводил))
  • Nord - 28.03.2011, 17:02

    Ну, вот и я думаю, что ежели своих сил не хватает, хотя бы ссылки давали.
  • Nord - 28.03.2011, 16:54

    Истину, Dex, глаголешь!
  • Dex - 28.03.2011, 16:47

    с мнением аналитиков что будет рост по многим бумагам я согласен - это было бы логично сейчас. Не дадут этому огромному пузырю лопнуть. Всеми правдами и неправдами его будут накачивать дальше. Но дело вовсе не тренде ).. а в положение дел текущих по миру, и наших в том числе (хоть оно и малёха удручающее)
  • Dex - 28.03.2011, 16:45

    Ну вот допустим - рекомендация по ФСК: "Что же произошло после этого? А то, что во второй день ........ Соответственно, сейчас главный вопрос – что дальше? Технически по акции всё хорошо – индикаторы указывают на дальнейший рост........" а почему акция так выстрельнула? что за новости были? почему расти должны по трендам а не по новостям... где всё это? т.е. типо рост был исходя из рекомендации, потому что просто купили))))
  • Dex - 28.03.2011, 16:39

    Анна, у Вас по всем рекомендациям только теханализ. И с каких это пор теханализ у нас стал всем (и фундаментальным и отраслвым и новостным и т.д.)? ))) т.е. рост акций роснефти, на 10% к примеру, на фоне объединение с ВР под проект - только техникой объясняется )) да ну не. (Предствляю - Роснефть выросла на 10% потому что был канал и мы пошли в верхней границе, оттолкнувшись от нижней))) ) Теханализ - это прогноз на основании прошлого! а то, что по факту происходит или собирается происходит, и это будет отражаться на акции, Вы ни когда по Б.Вильямсу не отрисуете. И жаль, что об этом Вы не пишите, а очень хочется это почитать
  • Nord - 28.03.2011, 16:36

    Все коменты на ближайшие дни и всё тот же теханализ. А чуть дальше?
  • Анна - 28.03.2011, 16:21

    Техника уже включает в себя всё - у нас конкретные рекомендации по конкретным акциям, типа "здесь купи, здесь продай". А комменты к зверюшкам - там все в ссылках по каждой акции есть + по два графика больших
  • Nord - 28.03.2011, 16:10

    Здравствуйте. Как-то странно у вас - ни отраслевого, ни фундаментального анализа. Один тех. Даже в среднесрочных исключительная лаконичность наблюдается :) Хоть бы коментарии какие к зверюшкам дали...

Для того, чтобы комментировать данный материал, вы должны авторизоваться

Регистрация Напомнить пароль  
Создание сайта - OnArt